анальный каратель El Hero
АиР - рассадник досужих сплетен.

АиР - лентяи, которые останавливаются на слове "давайте".

Нет, по отдельности АиР даже очень милые люди.

Но просто та же история, что и с Эгладором, Мандосом, Поганищем, Чистяками, кто-что-ещё, и прочая и прочая...

Корче, 10 дет назад всё было зашибись: на фесты там разные ездили, места первые занимали и всётакоепрочее. А сейчас старая гвардия ушла, ньюбы (т.е. все мы) только бухают. Ну да, ещё делают вид, что что-то там такое готовится, что на фест поедем не как гости, а как участники и бла-бла-бла... А вот Питер - работает, наверно поэтому первые места уже который год за Питером. До Манифеста - считаные месяцы, а ещё ни одной репетиции не было, костюмы не пошиты, координаторы пьяны. Собственную, чтоль, косплей-банду, завести, отдельно от АиРовских? Я-то справлюсь, у меня есть и желание и возможности (не считая грозящей мне армии). А ведь на самом деле всё просто: при появлении какой-либо тусовки такого плана, сперва всё зашибись, организуются фесты и т.д и т.п., а впоследствии старикам надоедает это дело и они постепенно уходят (не всем, некоторые остаются до конца, не остепеняются), и тут продолжать дело отцов приходят ньюбики. И... ничего. То есть совсем-совсем ничего. А зачем? Всё уже сделали старички: и фесты организовали, и пати там разные, туси - не хочу. К тому же уставшие, всё-всё сделавшие старички по бльшей части на таких тусовках отдыхают, оставляя эту тусовку молодняку (морально-этический вопрос "Зачем они сами останавливаются, когда можно двигаться дальше?" оставим в стороне, всё-таки ответ на него у каждого свой), а молодняк не думает своей головой, молодняк смотрит в рот старпёрам тусовки и делает так же, как и они, но не как они когда-то в лучшие свои годы, а так как они сейчас, т.е. бухает. Я вот, например, задолбался пинать своих музыкантов. "Да-да, у нас группа, чувак, не парься!" - говорят они и НИ ХУЯ НЕ ДЕЛАЮТ!!! Заебло... Мне чуть ли не каждый день поступают выгодные предложения поучаствовать в других проектах, даже с выгодой для меня. Выгода в том, что меня научат петь, плясать и играть на туевой хуче разных инструментов (я пока что просто электронщик). Но я героически-благородно отказываюсь, как же, у меня есть мой АиР!

И так везде, не только у нас... Зараза, блин. Кстати, последний писк моды среди таких вот скопов - слушать менестрелей на кассетках в галимом качестве (я убеждён в том, что менструэльников нужно слушать только вживую), но это так, к слову. В общем мораль такова: такие тусовки - просто тусовки, если хочешь что-то сделать - делай это сам. Блин, на что даны координаторы, куда они смотрят?!?!?! Хидака, Джур, если вы это читаете - примите к сведению и в конце-концов распинайте там всех, что б не сидели сложа руки. Хотя у координаторов по большей части всё и виснет. Ну всё, блин, совсем заёбся, аж до пофигизма. Уже всё побоку. Вот если Шинджик не принесёт через 2 недели свои клавишные партии - ухожу нафиг из группы. А на АиР буду ездить просто как на милую тусовку милых людей которые останавливаются на слове "давайте" и, как бабушки на лавочках перед подъездом, сплетничают. Обо мне и той же Сказке такие слухи ходят, что волосы (25-30 см длиной) дыбом встают... Короче я теперь там, вероятнее всего, только для того чтобы чуть-чуть выпить (кстати, последний АиР я не напивался, последующие не буду и даже не хочется, меняюсь но да...) да пообщаться с народом... А люди там всё таки хорошие, просто ленивые и ничего не хотят делать...

@музыка: Dredg - Whoa Is Me

@настроение: А пофиг всё

Комментарии
26.04.2005 в 07:44

Ручная - а кусается за ногу! (c)
Перед тем как написать наш косплей по Ями мы выдали.



Ватари (Джур): почему мы все делаем по Yami?

Татсуми: потому что это наиболее соответствует нашему образу жизни.

Хисока (Хидака): что-то делать надо, но никто ничего НЕ ДЕЛАЕТ!



Когда народу в тусовке много, ответственность и инициатива как-то расползаеться... На других больше надеешься. По этому я и не хочу расширятьосновной состав Баки.

Организовать группу даже из 10 человек очень сложно. Это я тебе как бывшия староста говорю. Тем более в разных частях Москвы и подмосковья.

Чтои и случилось с походом на каток или в Третьяковку. Сначало, этот не может, потом те заняты. У всех вои дела...



Так же и у нас есть свои личные проблемы и дела. К примеру, институт. И все время, извините, на АиР мы тратить не можем.



ps. А "Пьяными координаторами" ты меня очень обидел. Я вообще болею!
26.04.2005 в 10:34

анальный каратель El Hero
Это всё я понимаю, у всех свои траблы и запарки, но тем не мнее многим удаётся при всём при этом ещё и что-то делать, и делать серьёзно. Почему? Наверно, потому, что они используют своё право верховного главнокомандующего и главлидера пребольно пинаться,если ты понимаешь, о чём я.:cool:

По поводу пьных координаторов: не бижайся пожалуйста, я не хотел тебя обидеть:fingal:, это ты сейчас болеешь, Джур там одна пьёт (пьяная Джур в принципе весело, но опасно;-)), а вообще у тебя тоже есть свойство заливать в организм алкоголь, и, не обижайся, но трезвой после определённого количества горючих жидкостей ты не остаёшся. Хотя (и слава богу!!!) совсем в драбадан ты не напиваешься. В принципе, я сказал правду. На неё ты можешь обидется, но оно не стоит того говна, что будет в последствии, поверь. А вот что по поводу сплетен? Как от них ты планируешь избавляться? В конце-концов, они позорят весь АиР, хотя с другой стороны, порой приятно бывает посидеть с человеком на кухне и за чашкой чая поржатьнад последними сплетнями, которые относятся непосредственно к ржущим на ними (сплетнями). О загнул-то!:-D Но вспоминая недавнюю ситуацию с Рё, которая возникла из сплетен, т.е. буквально из ничего, как-то вдруг невесело становится и понимаешь, что это пора останавливать, иначе рано или поздно все пересрутся, и будут потом дуться до конца жизни, повторюсь, на абсолютно пустом месте. Что скажешь, Пушистая? :yogi:
26.04.2005 в 13:41

Будьте осторожны со своими желаниями: они с вами осторожничать не будут.
Объясните мне, непросвещенной, что такое АиР, плиз.
26.04.2005 в 14:52

Ручная - а кусается за ногу! (c)
Истер Егг, сплетни? Нет, скорей недомолвки, недопонимание и не информированность. Все эти проблемы решимы при согласии взаимодействия всех сторон. А это согласие нужно тоже выпинать :eyebrow: .



Я ине претендую на репутацию трезвенника АиРа. И задел меня конкретный случай, а именно: на прошлом АиРе меня вообще не было, а я почему-то пьяной оказалась...



Согласна, пинать надо. Ты когданибудь пинал народ? Я пинала. Неблагодарная работа... Но кто-то должен ее выполнять. :weep:





Мелиан), после прочтения ксандоровского монолога, твоя фраза меня просто убила.



АиР - место встречи анимешников в Филевском парке.



26.04.2005 в 15:16

Будьте осторожны со своими желаниями: они с вами осторожничать не будут.
Не надо гнать. Для непосвещенных людей тот монолог не информативен.
26.04.2005 в 20:45

I don't believe in fame, I believe in music, I don't believe in money, I believe in the power of love
Вот если Шинджик не принесёт через 2 недели свои клавишные партии - ухожу нафиг из группы.

Вопрос, не подколка: он должен был написать эти партии подо что-то конкретное? Под вокальную линию, под гармонию, под текст, наконец? Или просто так?
27.04.2005 в 10:44

анальный каратель El Hero
brannt хотя бы просто, для начала.

Ммм, Мелиан), вообще-то там встречались слова "Эгладор", "Мандос", "Поганище" и в принципе можно было понять, что АиР - туса подобного рода:lol2:.

Рыжая и пушистая Я ине претендую на репутацию трезвенника АиРа. И задел меня конкретный случай, а именно: на прошлом АиРе меня вообще не было, а я почему-то пьяной оказалась... - за это я уже извинился.

Истер Егг, сплетни? Нет, скорей недомолвки, недопонимание и не информированность. Все эти проблемы решимы при согласии взаимодействия всех сторон. А это согласие нужно тоже выпинать. - или молчать в тряпочку.

Кстати, когда вы научитесь писать моё имя правильно? Там, вообще-то, после "д" пишется "е", а не "о", ОК?
27.04.2005 в 13:35

I don't believe in fame, I believe in music, I don't believe in money, I believe in the power of love
*крутит пальцем у виска*

Для начала? Ну-ну. Может, ты сам для начала чего-нибудь предложишь? Идею там подашь, обо что сочинять, что ли... Из пустого места писать партии, знаешь ли, не особо легко.
27.04.2005 в 16:22

Будьте осторожны со своими желаниями: они с вами осторожничать не будут.
"Мандос" у меня ассоциируется с профессором Толкиеном...

Остальные два слова отдаются в моей голове пустым звоном.

Каждый из нас осведомлен в разной ,и я о сообществах такого типа не знаю ровным счетом ничего.

Ладно, не буду лезть в вашу дискуссию, раз нифига не понимаю.
28.04.2005 в 09:53

анальный каратель El Hero
brannt, ок, подам, мне не сложно.
28.04.2005 в 20:44

Истер Егг Кси, глупо, конечно, но я могу сказать ещё один путь. Нужно подстёгивать энтузиазм народа. Ты прав, в последнее время ничего не делается, но сделано уже много. А если ты хочешь чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам! (с) Злой лорд Грегор из мишек гамми.



И не грызитесь вы с Браннтом. Соберёмся все - обсудим. КСИ! ГДЕ МНЕЕ ФЛЕЙТУ ЁБАНУЮ КУПИТЬ, НЭ?! Я видел флейты по 200-300$ в муз магазинах, чё это за некуй? Мне бы во столько рублей уложиться.
28.04.2005 в 20:47

Истер Егг кстати остановило меня всего несколько вещей. И пара чувств. Решающую роль в этом сиграл ДОЛГ. Данное мной слово действует до тех пор, пока мне не скажут отступить. А долго перед Бакой достаточно велик. Заставлю всех собраться. И ещё накропаю чёнить. Придумал уже загончики про изгнанника и звёздные войны.
29.04.2005 в 10:52

анальный каратель El Hero
Гость Я видел флейты по 200-300$ - Ты чё, в центре смотрел, шоль?!?!

Дурак!!! В центре раз так в 30 музинструменты дороже, надо смотреть по окраинам, но лучше найти контору типа Вадиковского "Шамрая", как ты помнишь, я себе там не так давно (5-6 мес. назад) брал инструмент, до сих пор не налюбуюсь. Совершенно не жалею о потраченных деньгах.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail